РЕЦЕПТЫ УМЕНЬШЕНИЯ АТРИБУТОВ, ОСНОВАННЫХ НА УРОВНЕ (уменьшают бонусы атрибутов, осно-ванных на уровне персонажа): Эти рецепты уменьшают и удаляют бонусы атрибутов, которые расчитываются на основе уровня персонажа. Бонусы, относящиеся к данным рецептам: защита, основанная на уровне персонажа, атака от уровня, жизнь от уровня и т.д. Эти бонусы основываются на отношении одной восьмой (1/8) – один пункт бонуса атрибута к восьми уровням пресонажа. Некоторые предметы могут иметь более высокий множитель. Например, талисман увеличивает 1 жизнь за 2 уровня персонажа, т.е. этот предмет имеет множитель 4 для 1/8. Чтобы удалить этот атрибут, он должен быть уменьшен на множитель 4/уровень. Некоторые более мощные предметы могут иметь еще больший множитель. Предмет, который увеличивает 2 маны за уровень персонажа имеет множитель 16 для 1/8, следовательно множитель 16/уровень должен использоваться, чтобы удалить его. <люб предм> + <кам/руна> + <полное зелье восстановления> -> тот же <предм> - <бонус от уровня> где: <кам> тип = <руна> тип = <кам> качество = <руна> количество = рубин (жизнь/уровень) Эль (сила/уровень) битый (-1/ур) один (-1/ур) топаз (мана/уровень) Элд (ловк/уровень) треснутый (-3/ур) два (-3/ур) изумрую (атака/уровень) Тир (живуч/уровень) стандартный (-10/ур) три (-10/ур) сапфир (защита/уровень) Неф (энергия/уровень) безупречный (-50/ур) четыре (-50/ур)
алмаз (урон/уровень) Эт (% золота/уровень) аметист (бодрость/уровень) Ит (% найти магич предмет/уровень) череп (% атаки/уровень) Тал (% защиты/уровень) Некоторые игроки могут спросить, зачем кому-то понадобиться удалять эти очень полезные атрибуты. Для персонажей очень высокого уровня бонусы, основанные на уровне, скорее помеха, чем бонус. Наиболее сильные персонажи в моде Zy-El должны осознавать пределы урона и возможности характеристик, существующих в игре. Эти пределы обычно ни-когда не достигаются в страндартном LOD. Мод Zy-El переместил пределы, однако, иногда, чтобы их достичь, надо мно-го времени. Игроки также могут удалить меньшие атрибуты на нескольких предметах и усилить те же бонусы атрибутов на одном предмете. Значительно лучше иметь один предмет, дающий +3 жизни за 8 уровней, чем три вещи, дающие +1 жизни за 8 уровней. На высших уровнях некоторые бонусы становятся незначительными. Нет необходимости в высоком уровне атаки, если ваша Самонаводящаяся стрела всегда бьет в цель.