МАГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ (магические сосуды): Коллекционеры накапливают магию из предметов и могут быть преобразованы в такие предметы, как камни, руны, эликсир, ключи демона... и даже фрагменты По-стеров Знаменитостей. Любой магический предмет (магический, раритетный, искусный, сборочный или уникальный) преобразованный в Хорадрическом кубе с Магическим коллекционером исчезнет. Рассеявшаяся магия будет поглащена Коллекционером в виде пунктов магии. Коллекционеры также могут собирать магию из таких предметов, как камни, драгоценные камни, руны, ящики демона, ключи демона, эликсиры, свитки куба, фрагменты свитка Зай-Эль, свитки Зай-Эль и даже постеры знаменитостей. Незаряженные коллекционеры могут быть куплены в каждом городе у тор-говцев, предлагающих азртную игру. Чем выше качество предмета, тем больше пунктов магии он содержит. Смотрите колонку Заряд в таблице приложения С: эта колонка определяет сколько пунктов магии содержат предметы каждого вида. Каждый коллекционер может вмещать максимум 500 пунктов магии. Существуют более высокие категории Мега-коллекционеров, которые хранять фиксированное количество пунктов магии емкостью 1K, 5K, 10K и 50K. Получение более мощных магических предметов требует большое количество пунктов магии. Например, мы начинаем с пустым коллекционером. Поместим его в Хорадрический куб с руной Эль и нажмем кнопку «Преобразовать». Руна Эль исчезнет, останется только коллекционет с 1 пунктом магии. Повторите ту же проце-дуру с коротким мечом, и коллекционер получит дополнительные 3 пункта магии. Итого будет 4. Коллекционер будет продолжать накапливать пункты магии, пока не достигнет максимальной емкости 500. Любые дальнейшие попытки до-бавить пункты магии приведут к тому, что предметы будут исчезать, но дальнейшего повышения емкости коллекционера не будет. Вся магия, превышающая 500 пунктов исчезает и тратиться напрасно. ***Примечание: неопределенные магические предметы не требуют идентификации перед использованием коллек-ционера, чтобы поглатить их магию. Рецепты быстрой загрузки: для некоторых часто встречающихся предметов с малым количеством магии Като написал рецепты, позволяющие загружать из них магию одновременно. <низкая руна> x 5 + <магич коллекционер> ----> <магич коллекционер> + пункты магии x 5 <битый камень> x 5 + <магич коллекционер> ----> <магич коллекционер> + пункты магии x 5 <треснутый камень> x 5 + <магич коллекционер> ----> <магич коллекционер> + пункты магии x 5 <маг кольцо> x 5 + <магич коллекционер> ----> <магич коллекционер> + пункты магии x 5 <маг амулет> x 5 + <магич коллекционер> ----> <магич коллекционер> + пункты магии x 5 <маг драг камень> x 5 + <магич коллекционер> ----> <магич коллекционер> + пункты магии x 5 <обычный свиток куба> x 5 + <магич коллекционер> ----> <магич коллекционер> + пункты магии x 5 <фрагм постера млад знаменитости> x 5 + <магич коллекционер> ----> <магич коллекционер>+ пункты магии x 5 где <низкая руна>: Эль, Элд, Неф, Тир, Эт, Ит, Тал, Рал Мега-коллекционеры: эти коллекционеры имеют следующие емкости пунктов магии: 1000 (или 1K), 5000 (5K), 10000 (10K) и 50000 (50K). Они не могут получать дополнительных пунктов магии. Они создаются комбинацией коллекционеров низшей емкости в Хордарическом кубе: <маг коллекц [500]> x 2 ----> <мега-коллекц [1K]> <маг коллекц [500]> x 10 ----> <мега-коллекц [5K]> <мега-коллекц [1K]> x 5 ----> <мега-коллекц [5K]> <мега-коллекц [5K]> x 2 ----> <мега-коллекц [10K]> <мега-коллекц [5K]> x 10 ----> <мега-коллекц [50K]> <мега-коллекц [10K]> x 5 ----> <мега-коллекц [50K]> Более того, коллекционеры с количеством пунктов магии меньше 500 могут быть соединены в один коллекционер. На-пример, коллекционер с 43 пунктами магии, соединенный с другим коллекционером с 22 пунктами магии, даст один коллекционер с 60 пунктами – конечное количество пунктов округляется до ближайшего числа, кратного 10, оставшиеся пункты будут потеряны. Поэтому, наиболее эффективно объединять коллекционеры с количеством магии, кратной 10. Подобным образом, мега-коллекционеры высокого уровня могут быть трансформированы, если добавить предмет с таким количеством пунктов магии, достаточным для совершенствования коллекционера до следующего уровня. На-пример, если вы добавите к магическому коллекционеру с 500 пунктами магии предмет, сумма магических пунктов ко-торых равняется 1000, то получите 1K коллекционер. Вы не можете добавлять пункты к мега-коллекционерам, но можете трансформировать их в коллекционер следующиего уровня, добавив к нему корректный предмет. Например, если у вас есть коллекционер с 400 ПМ и добавите к нему руну Ло (600 ПМ), то получите 1K коллекционер. Аналогично, если имеете 1K коллекционер и преобразуете его со Свинкой-копилкой 10M (4000 ПМ), то получите 5K коллекционер. Поняли, как это работает? Однако, если вы имеете пустой коллекционер (0 ПМ) и положите совершен-ный череп (1350 ПМ), то получите только 1K коллекционер. Вы потеряете 350 ПМ. Отдача магии коллектора предметам: когда соответствующее количество пунктов магии накоплено, один или несколь-ко коллекционеров могут отдать свою магию предмету, путем преобразования его в Хордарическом кубе с корректным Базовым предметом и Едой. Сумма всех пунктов магии в коллекционерах должна точно совпадать с количеством магии, указанной в колонке Отдача приложения C, ни одним пунктом больше или меньше. При этом также должны использо-ваться коллекционеры наивысшего возможного уровня. <маг коллектор> + <базовый предмет> + <еда> ----> <предмет> где <маг коллектор> один или несколько коллекционеров, содержащих такое же количество пунктов магии, как указано с колонке Отдача приложения C. <базовый предмет> предмет, указанный в колонке Базовый предмет приложения C. Например, руна Хел (r15) требует 3,072 пунктов магии. Чтобы сгенерировать эту руну, сумма пунктов магии в коллек-ционерах, располагаемых в Хорадрическом кубе, должна точно равняться 3,072. Более того, наивысший уровень кол-лекционеров должен использоваться. В этом случае должны использоваться три <мега-коллекционера [1K]> и один <коллекционер [72 ПМ]>. Другие комбинации коллекционеров не дадут необходимого результата. Вариант 6 x <кол-лекциореров [500 ПМ] + <коллекционер [72 ПМ]> не будет работать. Чтобы получить руну, рецепт также включает Ба-зовый предмет – в данном случае используется любая руна. Последния необходимый компонент - <еда>. После нажа-тия кнопки «Преобразовать» все ингридиенты исчезнут, а на их месте окажется руна Хел. Понижение коллекционеров (удаление пунктов магии): так как использование коллекционеров требует точного количества пунктов магии в них, возможно, что игроки невольно накопят слишком много пунктов магии. Существуют методы уменьшения пунктов магии в коллекционере: <коллекц> + <ключ> ----> <коллекц> - 1 пункт магии <коллекц>+ <ключ> x 2 ----> <коллекц>- 10 пункт магии <коллекц>+ <ключ> x 3 ----> <коллекц>- 50 пункт магии <коллекц>+ <ключ> x 4 ----> <коллекц>- 100 пункт магии <коллекц>+ <ключ> x 5 ----> <коллекц>- 300 пункт магии <коллекц[1K]> + <ключ> ----> <коллекц[500 pts]> <коллекц[5K]> + <ключ> ----> <коллекц[1K]> <коллекц[10K]> + <ключ> ----> <коллекц[5K]> <коллекц[50K]> + <ключ> ----> <коллекц[10K]>